Linux

Смена раскладки Ubuntu 22.04

Опубликовано

Проблема: после апгрейда 20.04 до 22.04 начали происходить странности с переключением языка/раскладки: переключение происходит в последовательности en->en->ru, индикатор не меняется. Решение: помог немного модифицированный ответ: gsettings set org.gnome.desktop.wm.keybindings switch-input-source «[‘<Alt>Shift_L’, ‘<Shift>Alt_L’, ‘<Alt>Shift_R’, ‘<Shift>Alt_R’]»

Laravel

Уровни логирования Monolog

Опубликовано

Laravel использует библиотеку Monolog, позволяющую логировать события различных уровней: debug, info, notice, warning, error, critical, alert и emergency. Ниже представлены украденные отсюда описания каждого уровня. - debug для подробной информации полезной при отладочных целей, такой как значения переменных, вызовы функций или SQL-запросы. - info для общей информации, которая полезна для понимания нормального потока вашего приложения, […]

Coding

Strategy Design Pattern

Опубликовано

Strategy - поведенческий шаблон проектирования, предназначенный для определения семейства алгоритмов, инкапсуляции каждого из них и обеспечения их взаимозаменяемости.

Coding

Composer autoload

Опубликовано

Реализация автозагрузки классов с помощью менеджера зависимостей для PHP - Composer

Design

Основные понятия паттернов

Опубликовано

Выдержки и откровенные копипасты из книги РНР. Объекты, шаблоны и методики программирования*. Принципы действия шаблонов Композиция. Использование агрегирования объектов для достижения боль­шей гибкости, чем с помощью одного только наследования. Развязка. Сокращение взаимной зависимости элементов в системе. Потенциальные возможности интерфейса. Шаблоны и полиморфизм. Категории шаблонов. Типы шаблонов, описываемых в данной книге. Делегирование Явный вызов метода объекта […]

Design

Sequence diagram UML

Опубликовано

Диаграмма последовательностей UML это диаграмма, на которой для некоторого набора объектов на единой временной оси показан жизненный цикл какого-либо определённого объекта

Design

Static Structure diagram UML

Опубликовано

Диаграммы классов — это один из аспектов UML. Именно они чаще всего употребляются в объектно-ориентированном проектировании. Очень полезны для описания объектно-ориентированных связей.